Обратная связь

В ТФОМС Югры предусмотрено несколько каналов обратной связи с населением. Ответы на вопросы общего характера, такие как: «Полис не найден в фонде ОМС?», «Как получить полис ОМС?», «Как выбрать или заменить страховую компанию по ОМС?», «Где действует полис ОМС?» можно получить в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Так же, за разъяснением Вы можете обратиться по телефону горячей линии ТФОМС Югры: 8-800-100-86-02 (звонок бесплатный, линия работает пн-чт 8:00 — 17:00, пт 8:00 — 12:00)

Форма обращения:
Получить ответ:

* Обязательные к заполнению поля

**В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения.

Обращаем ваше внимание на то, что ответ на обращение, отправленное через интернет-приемную, направляется заявителю в письменной форме в сроки, предусмотренные законодательством.

Рассмотрение обращений граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ граждане в обязательном порядке в своем письменном обращении, в т.ч. электронном, направленном на официальный сайт или электронный адрес организации, должны указывать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

  • В письменном обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат. При необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии.
  • Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
  • В случаях, требующих проведения экспертизы качества медицинской помощи, дополнительных проверок, сроки рассмотрения могут быть продлены, о чем письменно уведомляется заявитель.
  • Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию организации, передаются в другие учреждения для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.

Согласно нормам действующего законодательства, гражданин может обратиться, как в устной, так и письменной форме. Само обращение в зависимости от его содержания принято делить на три основных вида – предложение, заявление и жалобу:

  • предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  • заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  • жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
{#

Порядок рассмотрения обращений

#}