На этой странице Вы можете задать вопрос по обязательному медицинскому страхованию, по проектам в здравоохранении, финансируемым через систему ОМС, написать замечания и жалобы, получить консультации.
Рассмотрение обращений граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии со статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ граждане в обязательном порядке в своем письменном обращении, в т.ч. электронном, направленном на официальный сайт или электронный адрес организации, должны указывать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.
- В письменном обращении излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат. При необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии.
- Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
- В случаях, требующих проведения экспертизы качества медицинской помощи, дополнительных проверок, сроки рассмотрения могут быть продлены, о чем письменно уведомляется заявитель.
- Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию организации, передаются в другие учреждения для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.